понедельник, 28 ноября 2011 г.

Метрика для сыночка и дальнейшие планы

Метрику закончила давненько, но все никак не могла подобрать шрифт для надписи. Этим вариантом все равно не до конца довольна. Пока все еще на стадии завершения и можно подправить, спрашиваю совета: оставить ли этот шрифт и не сделать ли саму надпись немного темнее? (ниточку на которой варежка висит еще подтяну, а то провисла сильно при стирке-глажке).


Вышивала по оригинальному набору молдавской фирмы Luca-S. Качество прекрасное, можно смело покупать.
В ближайшее время оформлю, наконец-то и у моего ребенка будет метрика, а то уже с десяток чужих детей осчастливила, а до своего руки никак не дойдут. Хотя ему уже три года.

Еще пообещала себе с сегодняшнего дня начать делать новогодние подарки, времени осталось всего ничего, а у меня еще и конь не валялся. Каждый день буду делать хоть что-то в общую копилку подарков для дорогих и близких. А сделать надо ой как немало. Еще ничего не готово совершенно, но я исправлюсь!

10 комментариев:

  1. Ритуль, классная метрика) Я думаю что шрифт этот подходит сюда идеально! но сделать его темнее мне кажется надо

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже за этот шрифт, и за темнее)))
    клевая метрика!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая метрика получилась. Я и не видела такого еще мишку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мишутка чудо как хорош!:)) Сынок обязательно оценит вашу любовь, заботу и теплоту вложенную в эту метрику!

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуль,чудеснейший мишенька:)и на Акимку похож,такой же трогательный и милый!Шрифт очень нравится,но я бы тоже выбрала что-о более контрастное.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатишный мишка, а шрифт надо темнее, потерялся, не разглядеть

    ОтветитьУдалить
  7. Риткин, есть 2 мнения - твое и неправильное;)) А это значит, что все с метрикой норм! Мишунька похож на Акимона))))

    ОтветитьУдалить
  8. метрика класснаяяя! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Метрика замечательная)) Но шрифт немного теряется...я бы сделала потемнее и покрупнее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за комментарии. Шрифт немного доработан. Никак не довезу до багетки, но до НГ точно оформлю.

    ОтветитьУдалить