вторник, 31 января 2012 г.

Новогодние подарки

В последний день зимы января решила я показать полученные к новому году подарки. Что-то я уже показывала, а что-то забыла. Как раз недавно подарочками хвалились Юляша и Женя, вот и я поняла, что и мне надо.
Вот такой чудесный подарок получила я от Жени, посылка добиралась долго и нудно (хвала почте России), но все-таки меня нашла.

Вот такая коробка! Надеялась, что теперь-то все мои салфетки поместятся в одну коробку, да где уж там. Еще одна такая же нужна :)

Потрясающий набор от Dimensions. Это будет мой второй ДИМ. Первый опять же был подарен Женечкой, за что ей огромное спасибо. Вообще она значительно пополнила мой "хомякозапас", теперь не стыдно носить гордое звание хомяка ;) 
Этот набор хотела давно и сильно, но забыла о нем, когда узнала, что он снят с производства. А Женя не забыла и как она только его раздобыла, одной ей известно.

А это чудный топик для соблазнения мужа. Я его примерила поверх белой водолазки, смотрится здорово, даже на работу можно носить, что и сделаю, как только немножко потеплеет.

Еще в посылочке было полотенечко с динозавриком и прихватка, но они любовно спрятаны ребенком. Категорически не отдает. Поэтому по назначению пока не используются :)

А это уже подарок от Анечки, который все забываю показать, а получила его еще в декабре. Вот такая я позорница (Анюта, прости меня!).

 Уже после вспомнила, что был еще мягкий магнитик, а конфеты на почте украли. (Почта Украины тоже несказанно "радует" в последнее время).

Хорошенькая подвесочка со снеговиком, единственный новогодний декор, который оставила. Очень мне нравится, висит на кухне и радует меня.

Ну и существенное пополнение коллекции сахара.
Если еще кто-то собирает сахарок, готова меняться. У меня пока весьма скромная коллекция, но хочу ее пополнить.

12 комментариев:

  1. вот єто ті загнула)))) до конца зимі еще 29 дней) а подарки супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. A mozhno gde-to v bloge tvoju kollekziju posmotret? Mozhet ja chto-to dobavit smogla by :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, есть немного фото, но там не все. Лучше сделаю отдельный пост. Коллекция у меня молодая, около полугода собираю и не так, чтобы целенаправленно, от случая к случаю, но буду рада пополнению.

      Удалить
  3. Это они могут. Ворую в основном из местных посылок, международные не трогают. Пока.

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье, дорогая! Твой Санта тоже на холодильнике "парит", жаль убирать.
    Международные тоже трогают...ох как трогают....
    мы с подругой из России придумали финт - после взвешивания и заполнения декларации все складываем еще в один пакет и перематываем его километром скотча во всех направлениях. так вроде пока доходит норамльно. теперь и по Украине буду так делать.....Юле тоже кой-че не долетело...теперь уж все меры предосторожности буду принимать.
    А комодик теперь и у меня такой есть!!!!! надо вместе чтоли шить ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Совместник с комодиком однозначно надо! У Жени Жук тоже есть такой и и у Жени Украинской. Только со сроками бы определиться. У меня сейчас процесс, который грозится перейти в долгострой, больше планов особых нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока Арку шью с вдохновением, ничего большого начинать не хотела бы...а Жучек не шьт совсем чтото....
    а покаж, над чем работаешь? (если можно конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вдохновение есть - это хорошо, у меня оно полностью на нуле. Даже для поднятия боевого духа в Мистерию к Оле хохла записалась (как раз на тобой подаренной равномерочке шью).
      В процессе вот этот виноградик от ЧМ http://www.charivna-mit.com.ua/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B/%E2%84%96445
      ссылка какая жуткая получилась :)

      Удалить
  7. ой, этот виноградик подружка отшила, получается красота!!!
    а у Оли всегда дизайны здоровские.
    Шлю вдохновение!!!!!!

    ОтветитьУдалить