пятница, 23 декабря 2011 г.

SAL Зимний Петербург

Первый раз решила поучаствовать в SALе в блогах. Как раз влюбилась в схемку и четко знала для чего и для кого она будет. Схемку придумала замечательная и жутко креативная девушка Оля. Если кто-то еще о ней не знает, очень советую познакомиться. не пожалеете.
Собственно, мой результат. Изначально предполагалась пятиклинка, но ее мне как-то совсем не хотелось, поэтому шила бонусные схемы.
Это первый этап и что из него получилось.




В качестве обратной стороны использовала еще одну Олину схему. Невмоготу уже было ждать второго этапа. В итоге, с ним у меня дружба не сложилась.



Это уже третий этап. Его решила оформить как зигугу, очень уж замечательно складывались в кружочек звездочки.




Вот такие вот штучки у меня вышли. Очень довольна результатом.

3 комментария:

  1. Замечательно получилось!Бискорню такая нежно голубая... Зигугу вообще отпад! А я отважилась на пятиклинку...но тяжко на равномерке шить, чувствую, до конца зимы шить буду :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я на равомерке уже шила, нравится даже больше, чем на канве. А пятиклинку отмела из-за размера и сложности сборки. Бискорню попроще будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита - чудесно все получилось!!!!!
    Зигугу вообще отпад!

    ОтветитьУдалить