суббота, 31 декабря 2011 г.

Зимний домик

Вот и прошел очередной год. в этом году я обзавелась своим блогом, у меня целых 82 читателя, даже и не мечтала, что их будет столько. Ведь мое творчество и кулинарии весьма скромные. Непростой был, но творчески насыщенный. 
Сделать успела много, также многому научилась и впервые попробовала. Итоги года покажу позже. Сегодняшний, последний в этом году, пост будет посвящен последней работе, которую я успела вышить в уходящем году.





Этот замечательный надорчик подарила мне Юленька. Производитель - украинская фирма "Леди", качество отменное. Единственный недостаток: слишком коротко разрезанные ниточки, но это просто я люблю, чтобы ниточки были подлиннее. Вышился на одном дыхании всего за 4 вечера. Хотя он совсем крошка, всего 600*600 крестиков.


Милые мои девочки-читательницы, поздравляю вас всех с новым годом. Пусть у вас и у ваших близких все будет хорошо!

6 комментариев:

  1. Ритуль, поздравляю еще раз тебя, твою семью, родных и близких!
    Всем здоровья, тепла и доброты!
    Вдохновения каждый день!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька и Анечка и вас с новым годом! Счастья и благополучия в семьях!

    ОтветитьУдалить
  3. А почему это только девочек с Новым годом!? Дискриминация, однако!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так сложилось, что подавляющее большинство творческих блогов ведут девушки, но и сильную половину человечества также поздравляю с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Марго, просто мужчины творят в несколько других сферах!
    Футбол, формула - 1, бытовая и компьютерная техника...

    ОтветитьУдалить