суббота, 22 декабря 2012 г.

Варила Рита мыло ...

В качестве идеи новогоднего подарка мыло мне кажется идеальным вариантом. Никогда не будет лишним. Да и мне не ломать голову над подарками, потому что каждый год все сложнее и сложнее что-то придумать, да и разбаловала я всех друзей-родственников рукодельными подарками, теперь все ждут чего-то эдакого.
Фотографии абсолютно ужасные, размытые и нечеткие, раньше у меня не было таких проблем с фотографированием мыла (правда до этого фотографировала я его всего один раз, но получилось лучше).







А вот так мыльце будет упаковано, каждый бумажный пакетик будет закрыт наклейкой с надписью "Hand made".
Всего сварилось 15 кусочков, некоторые категорически не хотели фотографироваться, а некоторые уже подарены.
В общем - вот это и вся моя подготовка к новому году (кроме рождественского батончика).

Комментариев нет:

Отправить комментарий