пятница, 15 июля 2011 г.

Похвастушки

Заметила я недавно, что в основном большие работы я оформляю приблизительно через год после того, как их закончила. Так получилось и с оберегами. Изначально оформить хотела не так. Виделся мне одинаковый широкий багет, но разных цветов под цвет вышивки. Багетов в бордовых оттенках - хоть завались, а вот с зелеными ну просто беда. В основном преобладают болотные оттенки, смотрелось совсем печально. В итоге выбрала нейтральный "под рогожку" золотой багет с эффектом старины. Не в диком восторге от результата, но более-менее довольна.







Ну и закончила "Старый город" от РТО, как и собиралась. Хотела и его сегодня оформить, но пока отложила на несколько недель. Эта работа точно не будет ждать своего часа год, она планируется в подарок, поэтому надо побыстрее.


7 комментариев:

  1. А мне нравится оформление, классика всегда в моде!
    Ритуль, а дворик подружке из Луганска?

    ОтветитьУдалить
  2. Опят Блоггер шалит? Я же оставила свой коммент, а он пропал.

    Спасибо! В общем и целом, неплохо получилось, хоть и не идеально.
    А дворик родителям подарю. Я их избаловала рукодельными подарками, а в этом году ничего не подарила, вот и исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже оформление очень нравится!!! И дворик просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Уже примерили к стене, пока решили вешать вертикально, зеленую выше. Если горизонтально, то зеленая кажется намного меньше, а там разницы всего 2 см.

    ОтветитьУдалить
  5. Обереги восхитительны! Как будто и вышивалиь специально под такойбагет! Стильно! Какая ты умничка, уже закончила город вышивать!Милая улочка получилась, обязательно покажи потом в раме!

    ОтветитьУдалить
  6. от домиков в восторге, собираюсь вышить такие ) спасибо за вдохновение ) а это оберги, да?)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень легко шьются, хоть меланжем и немножко более заморочливо. Бордовый - оберег домашнего очага, а зеленый - оберег семьи.

    ОтветитьУдалить