воскресенье, 1 января 2012 г.

Итоги уже прошлого года

В 8 утра 1-го января ребенок мой решил, что хватит уже маме спать. Маме не так, чтобы сильно поздно легла спать, но все равно этих парочки часов явно было маловато. Больше поспать мне все равно не удастся, поэтому решила подытожить результаты творчества за прошлый год. Немало я, однако, успела натворить :)

 Вышивка: большие работы или относительно большие. В итоге 2 бисерные иконы, 4 большие и только 1 из них не оформлена и 4 маленькие.

 Вышивка: мелочевка. Освоила новые для меня формы - пинкипы, кирпичики и батон.

 Вышивка: шовчики. В конце года все-таки взялась за равномерку, которой так долго боялась и освоила различные шовчики.

 Декупаж: часть 1. Декупажные работы разбила на два коллажа, в один не помещались. Это все работы в подарок или проданы.

 Декупаж: часть 2. Все работы подарены.

Альтернатива: вязание и мыловарение. И тем, и другим занималась в последний месяц года, поэтому так мало успела. Но в планах активно продолжать.

9 комментариев:

  1. ух ты сколько всего,молодчина

    ОтветитьУдалить
  2. Ого =) Вот это да, я столько за всю жизнь не вышила, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Красоты-то сколько! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуль,как много ты сделала в уходящем году!Уверена,что наступивший год принесет еще больше работ,новых открытий и увлечений!!!
    Мне все очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ритулька, ты просто молодец! А мне вот даже стыдно подводить итоги)

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка, Ритулик! В следующем году надо еще освоить логотип на фото!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем! В прошлом году я старалась максимально много успеть сделать, это был последний год декретного отпуска. В новом году будет значительно меньше всего, но рукоделие не заброшу.

    ОтветитьУдалить
  8. Столько красоты сотворила, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько всего интересного и красивого!

    ОтветитьУдалить