среда, 8 июня 2011 г.

Три маленькие феечки

Поступил мне заказ от замечательной девушки украсить баночку для карандашей для ее не менее замечательной дочки. Когда я увидел баночку, которая оказалась крохотным бидончиком, сразу представила ее именно так. И в голове всплыли строчки веселого детского стихотворения: 

Три очень милых феечки. Сидели на скамеечке.
И, съев по булке с маслицем, 
Успели так замаслиться, 
Что мыли этих феечек. Из трех садовых леечек.

А вот, собственно, и главные героини:



Еще в этом посте покажу баночку для чая, сделанную ранее все для той же замечательной заказчицы. Она просто фанат сиреневого цвета и блесточек, поэтому продолжаю творить в этой гамме. 



И последняя хвастушка - разделочная доска в винтажном стиле. Идея родилась в один момент и так же быстро воплотилась. Днем сделала, вечером уже подарила. Надо добавить, что думать особо некогда было, срочно нужен был подарок, сделанный своими руками. Разбаловала я родственников, привыкли, что всегда дарю hand-made и теперь приходится держать марку.



9 комментариев:

  1. Все работы замечательные, но феечки... Столько тепла и уюта в одной маленькой вещице!Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, не устаю восхищаться твоими декупажными подвигами, про все экземпляры я тебе уже высказала свой восторг, но и здесь отмечусь. С каждой новой вещицей ты меня сводишь с ума)) Ну когда же я хоть каплю твоего умения приобрету? Точно придется в Харьков ехать на мастер-класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Феечки самой до безумия нравятся. По сути, ровно приклеенная салфетка и совсем чуть дорисовки, но такие они лапочки.
    Банку не получилось красиво сфотографировать, она более нежная, на фото мне тоже не очень.

    И всем огромное спасибо за похвалу. А ведь всего год назад я совсем ничего не умела :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какие феечки-милашки!!!
    коробочка душевная а досточка практичная и симпатичная! вот)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита,феечки запали в душу,и я хочу таких! Заказчица в восторге,наверное! Очень здоровский декупаж! На всех твоих работах!А на дощечке-фрагменты из декупажной карты или это тоже салфетки? И подскажи ещё,пожалуйта,какой белой акриловой краской ты пользуешься?У нас в городе прям стало проблемой найти именно белую,ты не пробовала пользоваться строительной акриловой краской?Просвети меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, да,стихотворение Маршака очень здорово подобрано к бидончику с фееями!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, спасибо за такие теплые слова! Теперь по порядку:
    салфеточку с феечками сейчас ищу, от нее осталась половинка, но там не такие. Как только найду, с удовольствие поделюсь.
    на дощечке тоже фрагменты салфетки, а сама она состарена при помощи парафина.
    насчет белой краски - так только строительной и пользуюсь для стен и потолка. Я ее в таких количествах извожу, что уже вторая килограммовая банка на исходе. На феечек только три слоя ушло, чтобы закрасить изначальный цвет бидончика.

    ОтветитьУдалить
  8. О,Ритуль, спасибочки! Теперь и я тогда попробую строительную эмульсию!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, удачи! У меня самая простая, около 15 грн за килограмм. Только ее перед использование перемешивать надо обязательно.

    ОтветитьУдалить