понедельник, 30 января 2012 г.

"Пища дьявола" и "Ангельское наслаждение"

Вот такая я вся противоречивая:  от супер шоколадного торта к кокосовому кексу. Оба рецепта чудо как хороши и заслуживают внимания. Редко я настолько довольна своей выпечкой.

В очередной раз готовила уже полюбившийся торт "Пища дьявола", писала о нем здесь. Но повторюсь, вдруг еще кто-то не видел этого чудесного рецепта.

"Пища дьявола"




 
(Фото со вспышкой, никак не удавалось сфотографировать при нормальном освещении.)

Нам понадобится:

яйца - 3 шт.
сахар - 1,5 стакана (1 ст. = 200 г)
мука - 375 г (1 ст. - 240 мл = 140 г)
соль - 1 ч.л. (без горки)
какао - 135 г
масло - 120 гр
сода пищевая - 1 ч.л. (без горки)
разрыхлитель - пачка (18 г)
кофе - 120 г
молоко - 120 г

Для начинки
шоколад - 3 плитки
сл. масло - 175 г

Для "Пищи дьявола" в одной миске смешайте вместе все сухие ингредиенты — какао, муку, соль, соду и разрыхлитель. В другой — надо растереть добела масло с сахаром (лучше, конечно, миксером) и по одному вбить яйца. В третьей — смешать некрепкий кофе с молоком. А дальше просто все соединить. Сначала всыпать половину сухих ингредиентов в масляную смесь, потом залить кофе с молоком и под конец добавить остаток сухой смеси. Тесто получается таким черным и густым, что просто сердце куда-то проваливается. Вот так всегда: чем опаснее — тем больше тянет. Но лучше на этом не зацикливаться, а просто разделить тесто пополам, налить каждую часть поочередно в круглую форму с листом промасленной пергаментной бумаги на дне и выпекать в духовке, заранее разогретой до 180°С, по 20-25 минут.

Начинку надо сделать, разумеется, черную-пречерную. Залить половиной стакана воды куски шоколада и поставить на водяную баню. Как только шоколад расплавится, снять с огня и вмешать туда масло.


Мои комментарии:
Для глазури вместо воды взяла сливки 22%. Полстакана это очень много, достаточно 1 ст. л. Коржи не перепекайте. У меня выпеклись каждый за 20 мин.
Когда коржи остынут – обмазать каждый корж еще теплой глазурью (лучше обмазывать нижнюю часть коржей, т.к. после снятия пергаментной бумаги эта часть коржей более пористая, без корочки – глазурь проходит далеко вглубь. Пусть коржи постоят, только потом соединяем. Верх обмазываем после того, как глазурь остынет и уже густоватой обмазываем верх и бока торта.
Коржи очень мягкие и легко разваливаются, переворачивать надо очень аккуратно.

"Ангельское наслаждение"




Абсолютно потрясающий кекс. Очень-очень вкусно и нежно. Рецепт, как говорится, "изтогочтобыло". А было у меня, как всегда, не мало.

100 гр слив. масла
2 яйца
100 гр. сахара
100 гр кокосовой стружки
200 мл. сливок нежирных
гашенная сода/разрыхлитель
200-300 гр муки
шоколад

Масло растираем с сахаром, добавляем яйца, гашенную соду, сливки и кокосовую стружку. Аккуратно перемешиваем с кусочками шоколада (мне хватило половины плитки). Добавляем муку, сколько возьмет. У меня ушло около 1,5 стакана. Тесто получается густым.
Выливаем тесто в форму и в духовку при 180 градусах не менее 30-40 минут.

Получается очень мягкий и ароматный кекс с аппетитной румяной корочкой корочкой.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Вкуснота неземная! Подтверждено неоднократным приготовлением.

      Удалить
  2. На пищу дьявола заглядываюсь еще с того иомента, как ты мне егопоказала...и все боюсь, что приготовлю и сама все и съем))))))
    И кексик вот этот кокосовый тоже наверняка ну очень вкусный...все, конец моей диете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так я сама на диете, ненавистные 6 кг страшно мешают мне жить. Но кусюнчик (даже не кусочек) тортика позволяю себе утром.
      А вообще много его не съешь, очень сытный.

      Удалить