пятница, 6 мая 2011 г.

Лавандовый пост

Началось все с того, что подарила мне одна очень хорошая девочка лак для кракелюра. Давно я хотела себе приобрести, но все руки не доходили и вдруг нежданно-негаданно такой чудесный подарок. Ходила я вокруг него около двух недель и решилась пробовать.

Почему-то сразу представился именно такой вид, никаких вариантов больше даже не рассматривала. Хотя к лаванде, в принципе, равнодушна, то здесь душа попросила.




Любимая подруга, увидев сие творение, срочно затребовала и себе нечто лавандовое. Пришлось повторить подвиг и сделать еще и коробочку в таком стиле.




11 комментариев:

  1. Ты меня убила просто!!! Ты равнодушна к лаванде? А я просто в восторге от неё, соответственно, твои лавандовые работы - это что-то невообразимое!!! Полностью поддерживаю Маринку в её стремлении все теперь под лаванду переделать, такую коробочку определенно должен окружать соответствующий интерьер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну против лаванды я ничего не имею, но не пищу от восторга при виде ее :)
    У Марины уже переделка полным ходом, мне еще под нее предстоит всякого наделать ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, добро пожаловать на блогспот )))

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво!!! Все лавандово-кракелюровое)))) Очень красиво, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо! Буду осваивать новые горизонты, и творчества и общения.

    Меня радует, что только одна такая салфетка осталась, не люблю делать одно и тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик на Блогспоте!
    Будь я на месте твоей подруги - тоже захоела бы такоу красоты иметь! класс. что сказать.
    а у меня все примитивы какието получаются))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, не говори глупостей! Я все еще ношусь с идеей повторить вой горшочек с травкой и божьими коровками. Кракелюр делает любую работу интересней безо всяких усилий.
    Ну салфеточка-то еще одна осталась и через месяцок я вполне смогу ее применить :)

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю - не знаю. а мне нравится очень-очень. вот.

    мне и коровки мои нравятся))))) и декупаж я люблю!

    Ритуль, скажи, а ты с декупажными картами работала? я тут намучилась.....завтра результат покажу. но что-то не слишком нравится - видно границы, если внимательно приглядеться, как усердно не терла я наждачкой....

    ОтветитьУдалить
  9. До декупажных карт я еще не дошла. Вот подарили пастель, очень понравилось смягчать переходы с помощью ее. К стати, по баночке ребенок мой усиленно прошелся наждачкой, пришлось продолжить в том же духе.

    Жду результата твоего, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный декупаж! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красивоооооооо!!!Мои любимые цвета!!!

    ОтветитьУдалить