пятница, 20 мая 2011 г.

И опять лаванда

Давненько я ничего нового не писала и не показывала, но я активно в творчестве. Много сделано и сейчас в процессе сборки-оформления, скоро всем поделюсь.

Зато хочу показать мою первую декупажную работу на заказ, до этого все работы были подарены. В ближайшее время обретет новую хозяйку и надеюсь, понравится ей. Тема лаванды мне немного поднадоела, так что в ближайшее время повторов не планирую. Эта коробочка значительно больше предыдущей и сложнее в работе была, поскольку крышка не снимается. Но результатом я довольна, что со мной крайне редко бывает.






7 комментариев:

  1. Очень красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, я тебе отписала по скайпу все комплименты, но повторюсь, я в восторге от тебя и твоих коробочек, подружка!!! Когда-нибудь попрошу тебя и мне забацать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем, девочки!

    Женечки, милая, к новому году сделаю, как раз твои подарки в нее и положу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно! Я так недавно на блогспоте и так мало еще сделала красивого, а меня уже и наградили. Обязательно размещу ссылку и передам эстафету дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится лаванда! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить