суббота, 7 мая 2011 г.

Ну и пару слов о кулинарии

Сейчас мне даже страшно вспомнить, что выходя замуж чуть более трех лет назад, я не просто не умела готовить, а совсем ни капельки не умела. Даже яйцо толком не могла сварить, вот такая я была непутевая и как на меня повлияла семейная жизнь, стала знатной кулинаркой :)

На первое мая ходили мы с семьей и друзьями в лес. Как водится были шашлыки, но ими я не хвастаюсь, участия в приготовлении не принимала, а сама вот что готовила:


На завтрак было у нас вот такое зеленое маслице. Очень вкусно получается и всегда разное, поскольку добавляю разную зелень.
Рецепт: около 150 гр. масла комнатной температуры перемолола в блендере с пучком укропа, стебельком лука и десятком листиков молоденькой черемши. Добавила соль и немного лимонного сока.



А это любимое блюдо моего мужа. В идеала начинка должна состоять из плавленных сырков и чеснока, но я чеснок не люблю, вот не люблю и все тут. Поэтому решила видоизменить начинку.
Три яйца покрошила (лучше на терку, но я что-то задумалась и порезала), добавили два стебелька зеленого лука, небольшой пучок черемши, три натертых на мелкую терку плавленных сырка и немного сметаны.
Одуряющий запах на всю квартиру, муж счастлив!



А вот это прочто чудо какое-то, невероятно вкусное печенье. Фото ночное, поскольку до утра печенюшки не дожили, хотя изначально планировала взять их в лес в качестве легкого перекуса.

Рецепт:
300 гр муки
½ ч.л.разрыхлителя
½ ч.л. соли
½ ч.л. паприки
1 стакан молока
150 гр сливочного масла
200 гр любого твердого сыра
Кунжут для посыпки

Сыр натереть на мелкой терке, смешать с маслом комнатной температуры. Добавить молоко, паприку и соль. Перемешать, добавить муку. Замесить тесто и положить в холодильник на 30 мин.
Раскатать тесто тонко, посыпать кунжутом. Кунжут хорошенько вдавить руками в тесто, чтобы он не обсыпался. Разрезать на полоски примерно 10х1,5см. Можно скрутить полоски в спирали. Выложить на противень, застеленный пергаментом, выпекать 10-15 мин. при 200град.
Из этого количества ингредиентов получилось три очень полных противня палочек. На фото результат одного противня.

5 комментариев:

  1. О! я тоже была "хозяйка" хоть куда, да свадьбы))) что с людьми мужья делают...
    спасибо за рецепт масла, надо будет попробовать, а сын ест такое масло???
    палочки тоже попробую обязательно. и еще интересно про сырочек в листьях, а т.к. мы просто обожаем чесно(всем семейством), то думаю он там будет

    ОтветитьУдалить
  2. Листья салата универсальная "упаковка" для любого салата, очень удобно брать на природу, свеженько и вкусно и руки чистые ))))
    Масло сын есть, он большой любитель бутербродов с маслом вообще и с пикантным в частности. Вообще головку лука запросто съедает.
    Палочки стоит попробовать, рецепт простой очень быстрый в приготовлении, пока печется один противень, вторая порция уже нарезана.

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит все безумно аппетитно. Палочки - прям завтра и попробую сделать. Спасибо за рецептики)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в скором времени будет пост, посвященный сыру, еще два чудесных рецепта нашла, прямо уснуть не могу, так сыра хочется )))

    ОтветитьУдалить