среда, 25 мая 2011 г.

Первый выигранный ПИФ

Вообще-то, я и так жуткая хвастуха по жизни, так вот еще и повод подвернулся :) Первый раз в жизни что-то выиграла, радость меня так и распирает сегодня. ПИФ я получила ВКонтактовский от замечательной девочки. Такое все красивое, нужное и радостное, что просто не хватает слов, эмоций масса. Спешу, поделиться фото этой красоты.
Сам ПИФ - это шикарная подушка с ирисами. Вот она какая. 


А еще помимо подушки столько всяких нужностей, полезностей и красивостей. Вкуснющие сладости, фирменный вологодский карандашик, салфеточки (у меня даже парочка уже имеется, много я их накопила), ниточки, магнитик в мою коллекцию, формочка силиконовая (тоже уже коллекция намечается) и прихватки для кастрюли. Невероятно удобные штучки, подходят ко всем кастрюлям и даже к одной сковороде :)


Теперь, надеюсь, у меня начнется череда везения, и я еще и конфетку где-то выиграю ))))

4 комментария:

  1. Поздравляю!!! вот это радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Шикарная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Подушка - просто чудо, а еще она очень большая, я даже не ожидала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуля, подарочки великолепны!!! Заходи ко мне в блог за наградкой))

    ОтветитьУдалить