вторник, 24 мая 2011 г.

Героическая я все-таки женщина


Эх, не умеют славянские женщины спокойно болеть, нет бы полежать тихонько, пользуясь временем, пока ребенок в саду, так не получается у меня. Температура 38, голова болит, горло болит, шея болит, а и уши тоже болят и лучшее лекарство от этого - подвигать мебель конечно же! А еще починить ящик! Все-таки я Женщина с большой буквы Ж, и эта самая буква всегда найдет себе приключений. Так вот про ящик: я его починила, такое увлекательное занятие, как оказалось, молотком орудовать. А еще перестирана вся теплая одежда, сложена обувь, приготовлена еда и красоты сотворить успела. Да, однозначно, я героическая женщина )))

И пользуясь случаем, похвастаюсь сотворенной красотой. Сделала вот такие цветочки, они еще не закончены, два из них будут украшать ободок, один станет заколкой, а еще один блошкой. Закончился клей, а то бы и готовыми похвасталась, но попозже обязательно покажу.





А еще давно уже закончила новогодние картинки, для их оформления все готово, но пока руки не доходят. В пару котику вышился сразу и зайка, чтобы не скучно было. Картинки крохотные и очень легко шились.



А еще у меня появился вот такой мишка. Моя вторая награда, которую я получила сразу же после первой, за что огромное спасибо Алене. Жутко приятно!


8 комментариев:

  1. Ну,ты Рита и даёшь! Всё же беречь себя надо! Но мы, женщины такие,всё нам что-то надо делать,а то на душе неспокойно. Цветочки очень красивенные,буду ждать их в твоих изделиях! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я если лежу и страдаю - это конец, буду неделю болеть, а так побегала и нормально все :)
    Верхний плоский цветочек уже переделала, вспушила его и бантик присобачила, а муж клей не купил :( И нож нужный в гараже забыл, прямо завтра нечем заняться будет, опять мебель буду двигать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, нечего раскисать! Очень голубенький цветочек понравился, нежненький.А зайка вышитый, как живой! Умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Мда уж... боелеть ты умеешь...
    Молодец! цветочки тоже хочу посмотреть на изделии. сама хоу на обруч цветочек, присматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада с тобой познакомится! побродила по твоему Блогодомику все очень красиво и интересно! С удовольствием стала ПЧ!
    Цветочки класс!!! Особенно голубенькие! Это мой любимый цвет

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за теплые слова!
    Голубенькие всем больше нравятся, а мой фаворит плоский розово-голубой, но я его еще усовершенствую.
    Анечка, рада буду тебе помочь, если захочешь обруч, я только учусь, конечно, но силь-сильно постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Мда..Ритуленция,ты у нас и коня на скаку остановишь и вкусняшек ему приготовишь:))А еще ему подаришь цветочек и задекупажишь копытце:))Неугомонная женщина,выздоравливай скорее!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Да я уже бодрый суслик, готова к новым подвигам и свершениям :)

    ОтветитьУдалить