воскресенье, 8 мая 2011 г.

Увлеклись мы сегодня вечером с Женечкой синхронным  прохождением тестов. Вот первый из них. Результат удивительно на меня похож :)



Любовь к жизни — вот твое главное качество, которое дарит тебе и доброту, и чувство юмора, и любознательность, да много чего… Твое жизнелюбие — это прекрасно… И я старалась показать его на холсте… А получилось ли у меня — решать тебе. Было приятно с тобой пообщаться!

Второй: Какого цвета твоя душа?
Ваша душа окрашена в... фиолетовый цвет, который символизирует чувственность, духовность, творческий потенциал, богатство, благородство, тайны, просвещение, высокомерие, траур, беспорядк, гордость, власть, размышления, религию и амбиции. Фиолетовый — цвет Земли. Раньше считался символом королей. Сегодня символизирует божественное.

Пройти тест

И еще один: Какой подарок вы могли бы сделать своими руками?

Вам нужно придумать шикарные подарки: например, изящный венок на дверь по случаю разных праздников или сезонов, большой альбом для архивных или свадебных фотографий, оформить коробку с серебряными ложечками, заняться цветами из полимерной глины – они как настоящие, только безупречны и не вянут!


Только полимерной глины мне и не хватало, то-то муж обрадуется, от моих ниток-тканек и бесконечных салфеток и так проходу нет )))
Пройти тест


1 комментарий: