пятница, 13 мая 2011 г.

Ода салатам

Рецептов всевозможных салатов я знаю великое множество. Их становится все больше и больше, поскольку я постоянно меняю ингредиенты, соединяю два рецепта в одном. В общем, люблю я эксперименты на кухне.
И да простят меня приверженцы здорового питания, майонеза много. Сейчас я его уже сама не употребляю, зависимость майонезная прошла, но муж и гости требуют, поэтому, будучи женщиной слабовольной, постоянно им уступаю и готовлю всяческие "неполезности".
Итак, в рамках совместника  "Готовим вместе" приготовился у меня сегодня салатик "Аленка". Приготовился он, естественно, со значительными изменениями. Собственно от первоначального рецепта практически ничего не осталось.

Салат "Аленка" (мой вариант)


- 1 банка консервированной красной фасоли
- 3 яйца мелко порезать
- 1 небольшую репчатую луковицу мелко порезать и обжарить до золотистого цвета
- несколько листиков шпината мелко порезать
- 150 гр. твердого сыра мелко порезать
- сухарики из белого хлеба (делала сама)
Все перемешать, посолить и заправить майонезом перед подачей

Летний салат с баклажанами



- 5 баклажанов
- половинка круглого черного хлеба
- 2-3 помидора
- майонез
- зелень
Баклажаны нарезать кубиками, посолить и оставить минут на 30, чтобы горечь ушла. Обжарить их на растительном масле до готовности. Тем временем насушить в духовке сухариков. Можно взять и готовые, но я не люблю. Помидоры нарезать кубиками.
Выкладывать слоями: сухарики - баклажаны - помидоры - сухарики - баклажаны. Украсить зеленью. Слой баклажанов чуть смазываю майонезом.


Салат "Сельдь под шубой"



У каждой хозяйки свой рецепт "Шубы",  я готовлю так:
- маринованный лук (вода + уксус + сахар + соль)
- соленая сельдь
- яйца
- картофель
- морковь
- свекла
Каждый слой промазывать майонезом. 
А еще очень люблю вместо сельди класть копченную скумбрию. Тогда еще нужно добавить зелененькое яблочко. Получается просто объедение.


Салат "Папараць-кветка"



Необычное название (беларус. "Цветок папоротника") подчеркивает необычный вкус.


Ингредиенты:
(все режем соломкой)
- отварная курица
- ветчина
- помидоры
- синий лук
- маринованные огурцы
Перед подачей заправить майонезом и украсить зеленью.


Салат "Импровизация"



Выкладываем слоями:
- картофель на терке
- маринованный лук (вода + уксус + соль + сахар)
- желтки
- отварная курица
- твердый сыр
- белки
Каждый слой промазываем майонезом.


Салат "Эдельвейс"



- большой окорочок
- 3 яйца
- 2 помидора
- 150 гр сыра
- зелень
- майонез
выкладывать слоями
- отварное куриное мясо кубиками
- яйца на крупную терку
- помидоры соломкой
- сыр на крупную терку
Все слои, кроме верхнего, промазать майонезом. Украсить зеленью.


Салат "Кабачки под летней шубой"


Кабачки нарезать тонкими пластинками и обжарить, можно все сразу протушить, но не то получается. Остудить и выложить в салатник, сверху помидорки, и "шубу" из зелени, тертых яиц, майонеза и чесночка. Количество ингредиентов по вкусу.

Салат "От Женечки"


Этим рецептом со мной по-дружески поделилась замечательная рукодельница и кулинарка  Женечка, поэтому и название у салата соответствующее.


- куриная грудка или 2 средних окорочка
- много зелени
- 300 гр твердого сыра
- 2 помидора
- сухарики из белого хлеба
Выкладываем на дно салатника мелко порубленную зелень и зеленый лук, смешанные с майонезом. Потом слой курицы, помидор кубиками, натертый сыр и сухарики. Каждый слой промазываем майонезом. Сухарики я делаю сама, не люблю покупные.
Салат вкуснее есть перемешанным, при желании можно добавить майонеза уже в тарелку, чтобы сухарики не такие хрустящие были.


Салат "Свежесть"



Очень вкусный и необычный салат.
Савойскую капусту мелко нашинковать, 2 киви порезать соломкой, 1 банку оливой также порезать соломкой.
Все смешать и заправить майонезом.


Салат с омлетом и курицей



Пожарить три тоненьких омлета (3 яйца, мука и немного воды), остудить, нарезать соломкой.
Отварную куриную грудку разобрать на волокна.
Лук нарезать четверть кольцами и замариновать (вода + уксус + соль + сахар).
Все смешать, заправить майонезом.


Салат "Сердечный"


Куриные сердечки отварить и нарезать соломкой.
Маринованные грубы нарезать пластинками.
Лук нарезать четверть кольцами и замариновать (вода + уксус + соль + сахар).
Все смешать, заправить майонезом.

7 комментариев:

  1. Ничего себе, сколько вкусных рецептов в одном месте)) Так удобно, буду сюда заходить и вот они, все и сразу)) Даже мой салат засветился))

    ОтветитьУдалить
  2. Твой салат один из любимых стал и не только у меня, многих знакомых им "заразила".

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это подборка. И такое все аппетитное.

    ОтветитьУдалить
  4. Я старалась :) Надеюсь, рецептики понравятся и пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  5. о-хо-хооо! сколько же их, да сразу, да раные и вкусные. Молодец!!! Хозяюшка ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хозяйка из меня никакая ))) Патологическую лень и нежелание убираться компенсирую готовкой ))) Если бы не муж, у меня квартира уже бы мхом заросла. А вот готовить я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная подборка салатиков! Спасибо!

    ОтветитьУдалить